Регистрация
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

Политика Doosan

Vinstrok 4-06-2018, 15:09 362 Всё о бренде

Понимание мира - лучшее качество для клиентов
Doosan Infracore продолжает разрабатывать новые продукты в Центральном научно-исследовательском институте и соответствующих отделах исследований и разработок BG для разработки и поставки продуктов, отвечающих требованиям наших клиентов. Наш Центр оценки надежности выпускает только качественные продукты, которые прошли различные функциональные тесты и оценки надежности. Наши клиенты могут получить круглосуточное обслуживание на дому через «Клевер Сервис», который связывает все торговые агентства, расположенные в центрах Ansan и Gwangju A / S для клиентов, и Global Link 24 за рубежом с каналом разговора, к которому клиенты могут получить доступ по адресу все время, и сосредоточить наши усилия на управлении качеством для удовлетворения потребностей клиентов.

С нашим девизом «Качество является главным приоритетом» все сотрудники Doosan Infracore внедрили кампанию 「MIPA」 в 1980-х годах и провели деятельность TQC, такую как инновации в области управления и деятельность по улучшению полетов QOC, чтобы устранить неэффективные, неэкономические и иррациональные факторы и выиграли Первая премия в правительственных наградах за управление качеством в 1983 году. Кроме того, компания была выбрана в качестве 100 лучших лучших компаний по управлению качеством в течение трех лет подряд с 1994 года в результате своей приверженности инновациям в области управления для глобализации и ее концентрации и специализации в кампании 「GGIP21」 в 1990-х годах. Он также получил высшие награды в наградах качества Кореи в области тяжелой промышленности, впервые в стране в 1996 году.

- Изменения в запасных частях
Внутренние клиенты ценят безопасность и предпочитают продукты с высокой степенью надежности, так как действие PL (Producer Liability) вступает в силу, в то время как зарубежные клиенты предпочитают индивидуальные продукты, применяемые с чувствительностью к качеству, поскольку требуемые спецификации разнообразны и сложны.

Чтобы справиться с этими изменениями окружающей среды, мы установили нашу политику QM как «Реализацию лучшего качества бренда для повышения качества бренда» и установили позитивный имидж бренда благодаря инновации качества чувствительности, ощущаемой клиентом и улучшенному управлению за счет минимизации COPQ. Для достижения этой цели мы разрабатываем управленческие инновации в компании, укрепляем повышение надежности продукции, улучшаем качество и качество деталей, улучшая инфраструктуру QA, осуществляем аудит системы QM, проводим круглый год в школе качества и консолидируем передовую профилактику и управление. Doosan Infracore способствуют повышению удовлетворенности клиентов различными инновациями и конкурентоспособностью во всех сферах бизнеса, укрепляя активность через ERP и стремясь достичь мирового качества, чтобы стать всемирно-надежным мировым производителем машин.
скачать dle 11.3

Похожие новости

Стратегия Дусан

Стратегия Дуосана основана на философии «2G» - рост бизнеса за счет роста людей. Люди были основой

04.06.18 Всё о бренде
Бренды Дусан

Doosan обогащает жизнь клиентов по всему миру, предоставляя строительную технику следующего

04.06.18 История
Disd - Doosan бренд

04.06.18 История

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Разработано Web Студия Vinstrok. Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Закрыть